Несколько ответов Рокета на вопросы сообщества "DayZ Игромания"

Все мы знаем создателя (Дин Rocket Холл) и он дал ответы на некоторые вопросы для сообщества DayZ - Игромания по поводу DayZ Standalone, на сайте www.reddit.com. Ниже будут приведены ответы и комментарии к ним...

И так перейдем к ответам, и их комментариям:


Код
На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет

А это значит что весь лут, собранный вами сохранится.

Код
Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.

Этот ответ я так и не понял, но мб вы поймете о чем речь.

Код
Мы активно работаем над луком и стрелами для охоты

Я так понимаю их вдохновил rust...

Код
Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim'e, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.

Смысл их я не понимаю, да и на производительность будет влиять, но в будущем посмотрим, что из этого выйдет.

Код
Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)

Возможно его добавят в последующих обновлениях, т.к. есть холодная погода(ветряный день), но без снега...

Код
Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки.

Совет хороший, но допустим в холодную погоду он ускорит гибель персонажа.

Код
Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.

Я так понимаю речь идет о beta версии, давно пора...

Код
Бананы в кобуре? Прикольная идея :)

Он так пошутил про возможность положить банан в кобуру.

Код
Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.

На сколько я понял, он указывает на то, что это очень сложно и они не будут делать эту возможность для альфа-версии...

Код
СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.

Ждем

Код
Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.

Это хорошая новость для тех, кто еще не купил DayZ в Steam и у вас есть шанс приобрести ее дешевле...

Код
Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.

Будем надеяться, что это появится в альфа-версии и не задержится до беты

Код
Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай.

Без комментариев

Код
Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.

Возможно, но тут тоже нечего комментировать...

Код
М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.

Я полностью согласен с увеличением разновидностей оружия.

Код
Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.

Все шутили по этому по этому поводу, вот теперь не до смеха.

Код
Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы.

Ну думаю многие это заметили

Код
Олень готов, но надо поправить анимации.

Поскорее бы, ведь хочется охоты

Код
Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.

Как я и писал выше, он видимо вдохновился идеей Rust'a, хотя в принципе это будет интересно, единственный минус, редкость оружия...

Код
У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу.
Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.
Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.
Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать.

Тем, кто осилил этот текст, понятно, что грядут изменения...

Код
Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.

Очень хорошее известие!

Код
Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.

Зачем?! Хотя совсем забыл, скоро же будет открыта(сейчас на стадии бета) Steam OS, и видимо для нее они и хотят выпустить, если так, то хорошая идея!

Код
Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.

Это я думаю плохое известие для геймеров, которые выучили нужные им места, но лично мне наоборот это нравится.

Код
Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)

А это значит, что будет гораздо интереснее!

Ну на этом и заканчивается наше "Интервью" с комментариями, если вам было интересно и полезно, посоветуйте это друзьям, а так же не забываем комментировать!

Просмотров: 1861
22.01.2014
Рейтинг: 0.0/0
Комментариев: 0

Яндекс.Метрика